Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


 





Яндекс.Метрика



Публичные слушания,
проводимые в Алеховщинском сельском поселении
 



     
Распоряжения главы Алеховщинского сельского поселения

о назначении публичных слушаний

Элемент не найден!

Возврат к списку




Проекты решений
совета депутатов Алеховщинского сельского поселения

Элемент не найден!

Возврат к списку



Решения комиссии о проведении публичных слушаний
20.11.2017

РЕШЕНИЕ комиссии по проведению публичных слушаний по проекту решения совета депутатов Алеховщинского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской

РЕШЕНИЕ

комиссии по проведению публичных слушаний

по проекту решения совета депутатов Алеховщинского сельского  поселения

«О внесении изменений и дополнений в Устав

Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского

муниципального района Ленинградской области»

от 20.11.2017 г.

О результатах проведения публичных слушаний

по проекту решения совета депутатов Алеховщинского

сельского поселения Лодейнопольского муниципального

района Ленинградской области «О внесении изменений

и дополнений в Устав Алеховщинского сельского поселения

Лодейнопольского  муниципального района Ленинградской области»

          В соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Алеховщинском сельском поселении Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов от 30.03.2012г. № 175, 20 ноября 2017 года в 14.00 часов, по адресу: с.Алёховщина, ул.Алеховщинская, д.20, (помещение Администрации кабинет № 3) были проведены публичные слушания по проекту решения совета депутатов Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области «О внесении изменений и дополнений в Устав Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области».

       В результате обсуждения поступило предложение внести поправки и включить в проект решения совета депутатов следующие изменения и дополнения:

1. Статья 3:

1.1. Статью 3 изложить в следующей редакции:

   К вопросам местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ относятся:

1)                 составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)                 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)                 владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)                 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5)                 создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6)                 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8)       формирование архивных фондов поселения;

9)                 утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10)             присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11)             содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12)             организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13)             оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

1.2 К вопросам местного значения поселения в соответствии с областным законом Ленинградской области от 10 июля 2014 года № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» относятся:

1)                 организация в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также осуществления полномочий по утверждению схем водоснабжения и водоотведения поселения;

2)                 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3)                 обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4)                 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5)                 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6)                 создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7)                 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8)                 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9)                 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

10)             создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11)             создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12)             участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортировке твердых коммунальных отходов;

13)             резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

14)             организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15)             создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

16)             осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17)             создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

18)             осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

19)             осуществление муниципального лесного контроля;

20)             предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

21)             до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

22)             оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

23)             обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

24)             осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»

25)             использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных  территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

26)              участие в соответствии с Федеральным законом  от 24 июля 2007 года  № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных  кадастровых работ.

 

2.      Статья 4:

2.1.            Пункт 4 части 1 признать утратившим силу.

2.2.            Часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.3. Часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;».

2.4. Часть 1 дополнить пунктом 13) следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;».

2.5. Часть 1 дополнить пунктом 14) следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».

2.6. Часть 1 дополнить пунктом 15) следующего содержания:

«15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

 

3.      Статья 5:

3.1. В пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения муниципальных нужд».

3.2. Часть 1 дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:

 «7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

 

3.3. Пункт 10) части 1 изложить в следующей редакции:

«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».

 

4. Статья 6:

4.1. Часть 1 дополнить словами «, за исключением случаев, установленных Федеральным  законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ».

5.Статья 7:

5.1.Часть 1 после слов  «не отнесенным» дополнить  словами  «в  соответствии с»

6.  Статья.10:

6.1.Статью 10 изложить в следующей редакции

«Статья 10. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов совета депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы депутатов совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.

3. Муниципальные выборы назначаются советом депутатов. Решение о назначении выборов депутатов совета депутатов должно быть принято советом депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

4. В случае досрочного прекращения полномочий совета депутатов или депутатов, влекущего за собой неправомочность совета депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области».

 

7. Статья 15:

7.1. Пункт 1части 15  изложить в новой редакции:

«проект устава поселения, а также  проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав , кроме случаев, когда в устав  поселения вносятся изменения в форме  точного воспроизведения положений   Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов  Ленинградской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими  нормативными правовыми актами»

7.2. Пункт 5) части 15 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».

7.3. Пункт 9) части 15 дополнить словами ", за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан".

7.4 Пункт 18) части 15 слова «проект муниципального правового акта» заменить словами «проект муниципального нормативного правового акта», слова «если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами» заменить словами «когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».

 

7. Статья 18:

7.1. Часть 4 дополнить словами «в соответствии с законом Ленинградской области».

 

8. Статья 24:

8.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов:

1)                 заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности  администрации поселения и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;

2)                 принимает решения о назначении местного референдума;

3)                 принимает решение о назначении муниципальных выборов;

4)                  определяет порядок назначения и проведения конференции граждан поселения;

5)                  определяет порядок назначения и проведения собрания граждан, а также его полномочия;

6)                  определяет порядок назначения и проведения опроса граждан поселения;

7)                 определяет направления использования капитальных вложений;

8)                 определяет порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения;

9)                  утверждает перечень объектов муниципальной собственности, преобразование которых осуществляется с согласия совета депутатов;

10)              определяет порядок организации и проведения публичных слушаний;

11)             принимает решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица;

12)              осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном собрании Ленинградской области;

13)              определяет порядок привлечения заёмных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг;

14)              принимает решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

15)             устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности,

16)              устанавливает в соответствии с законодательством порядок передачи и продажи муниципального жилья в собственность граждан и организаций, сдачи муниципального жилья в аренду;

17)             устанавливает в соответствии с законодательством льготы и преимущества, в том числе налоговые, в целях стимулирования отдельных видов экономической деятельности;

18)             устанавливает за счет средств муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки для жителей поселения;

19)             осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и статьей 3 настоящего Устава.»

  9. Статья 25:

       9.1. В части 10 слова «не менее 1/3 от числа избранных депутатов совета депутатов» исключить.

 

10. Статья 28:

10.1. Часть 2 дополнить словами «с правом решающего голоса».

10.2 Часть 4 изложить в следующей редакции :

 «Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Федеральным законом  от 03 декабря   2012 года  № 230-ФЗ «О  контроле за соответствием расходов  лиц, замещающих государственные должности , и иных  лиц  их доходам»,Федеральным законом  от 07 мая 2013 года  № 79-ФЗ « О запрете  отдельным  категориям  лиц  открывать  и иметь  счета(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами  территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться  иностранными  финансовыми инструментами.

 

11. Статья 29:

Статью 29 изложить в следующей редакции:

«1.Глава поселения  избирается  депутатами вновь избранного совета депутатов  на первом заседании из своего состава сроком на  пять лет;

2.Дату и время  проведения  первого заседания  вновь  избранного совета депутатов  определяет глава поселения , избранный  советом депутатов  предыдущего созыва,  в срок не позднее 30 дней  со дня избрания  совета депутатов в правомочном составе.

В случае,  если первое заседание  не назначено главой поселения, избранный советом депутатов, предыдущего созыва, в установленный срок, дату и время проведения  первого заседания определяет  старейший по возрасту депутат.

3.Первое заседание совета депутатов  открывает и ведет до избрания главы поселения  старейший по возрасту депутат.

4.Кандидаты  на должность главы поселения  выдвигаются на заседании совета депутатов  депутатами, группами депутатов (фракциями) совета депутатов, а также в порядке самовыдвижения.

5.Голосование проводится  по каждой выдвинутой кандидатуре на должность главы поселения, за исключением  лиц,  взявших самоотвод. Самоотвод  принимается без  голосования.

6.Избранным на должность  главы поселения  считается  кандидат, набравший большинство от установленной  численности  депутатов совета депутатов.

В случае, если ни один  из кандидатов на должность главы поселения  не набрал указанного в  абзаце первом  настоящей части  большинства голосов , назначается второй тур голосования, который проводится  на том же заседании совета депутатов. Во втором туре  в список  для голосования включаются два кандидата, за которых в первом туре было подано  наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором  туре голосования  наибольшее количество голосов, но не менее  указанного в абзаце первом  настоящей части  большинства голосов, считается  избранным  на должность главы поселения.

В случае, если  во втором туре  кандидаты  набрали  количество голосов  равное  половине голосов  от установленной численности  депутатов  совета депутатов, на должность  главы поселения  считается избранным тот кандидат, за которого  проголосовал председательствующий  на заседании  совета депутатов.

В случае ,если после  второго тура  глава поселения , не избран, процедура его избрания  повторяется  с момента выдвижения  кандидатов.

7.Глава поселения , избранный  советом депутатов муниципального  образования из своего состава, вступает в должность с момента его избрания.»

12. Статья 31:

12.1.Часть 2 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, либо применения к нему  по решению суда  мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу  или временного отстранения от должности, его полномочия  временно исполняет  заместитель председателя совета депутатов»

12.2. Дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, совет депутатов не вправе принимать решение об избрании главы поселения до вступления решения суда в законную силу»

13. Статья 33:

13.1. В части 2 слова «не реже одного раза в год» исключить.

13.2. Пункт 1) части 6 признать утратившим силу.

13.3. Пункт 2) части 6 изложить в следующей редакции:

« заниматься  предпринимательской деятельностью лично или  через доверенных лиц , участвовать  в управлении коммерческой организацией  или в управлении  некоммерческой организацией( за исключением участия в управлении совета  муниципальных образований  Ленинградской области, иных объединений муниципальных образований , политической  партии, участия  в съезде(конференции) или  общем собрании иной  общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества  собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев , если  участие в управлении организацией  осуществляется  в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени  органа местного самоуправления».

13.4.Часть 6.1. изложить в следующей редакции:

«депутат совета депутатов  должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять  обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия  депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность , прекращаются досрочно в случае несоблюдения  ограничений ,запретов, неисполнения обязанностей , установленных Федеральным законом  от 25  декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом  от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле  за соответствием  расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их  доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете  отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить  наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами  территории Российской Федерации, владеть, и (или) пользоваться  иностранными  финансовыми  инструментами».

 

14.Статья 36:

14.1.Дополнить частью 1.2. следующего содержания:

«при выявлении в результате  проверки , проведенной  соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации», фактов  несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей , которые установлены  Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом  от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле  за соответствием  расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их  доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете  отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить  наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами  территории Российской Федерации, владеть, и (или) пользоваться  иностранными  финансовыми  инструментами» Губернатор Ленинградской области обращается с  заявлением о  досрочном  прекращении полномочий депутата совета депутатов  в совет депутатов или в суд»

14.2. Часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«в случае  обращения Губернатора Ленинградской области  с заявлением  о досрочном  прекращении полномочий  депутата совета депутатов днем появления основания для досрочного прекращения полномочий  является  день поступления  в совет депутатов данного заявления»

15. Статья 51:

15.1. Абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:

«Общее число  членов  конкурсной комиссии устанавливается решением  совета депутатов  поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов поселения, а другая половина – главой Администрации Лодейнопольского муниципального района» 

15.2.Дополнить частью 6.1. следующего содержания:

«Контракт с  главой Администрации  может быть расторгнуть  в судебном порядке на основании заявления Губернатора  Ленинградской области в связи  с несоблюдением ограничений ,запретов, неисполнением  обязанностей, которые установлены Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом  от 3 декабря 2012 года  № 230-ФЗ  «  О  контроле  за  соответствием  расходов лиц,  замещающих   государственные  должности и  иных лиц  их  доходам», Федеральным  законом  от  7 мая  2013  года № 79-ФЗ «О  запрете  отдельным  категориям  лиц  открывать и  иметь счета(вклады), хранить  наличные  денежные  средства  и  ценности  в  иностранных банках,  расположенных  за пределами территории   Российской  Федерации, владеть и(или)  пользоваться иностранными  финансовыми инструментами», выявленными  в  результате  проверки  достоверности  и  полноты  сведений  о  доходах, расходах,  имуществе и обязательствах  имущественного  характера, представляемых  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о  противодействии  коррупции»

 

16. Статья 58:

16.1. В части 9 слова «Муниципальные правовые акты, затрагивающие» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие».

15.2. Дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения»

 17. Статья 61:

 17.1. В части 4 слова «Органы местного самоуправления могут» заменить на слова «Поселение может».

 

18. Статья 62:

18.1. Статью 62 изложить  в следующей редакции:

«1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения совета депутатов о бюджете поселения. Решение о бюджете  поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и решением совета депутатов о бюджете поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

Составление проекта бюджета поселения – исключительная прерогатива администрации поселения. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения совета депутатов, регламентирующих бюджетный процесс».

 

19. Дополнить Устав статьей 62.1 в следующей редакции:

«Статья 62.1. Порядок рассмотрения местного бюджета.

1. Порядок внесения, рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в совет депутатов и его утверждение определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, решение совета депутатов о бюджетном процессе в поселении и Регламентом работы совета депутатов.

2. Администрация поселения вносит на рассмотрение совета депутатов проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета поселения в совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект решения совета депутатов о бюджете поселения рассматривается и утверждается советом депутатов в одном чтении»

19. Дополнить Устав статьей 62.2 в следующей редакции:

«Статья 62.2. Порядок исполнения бюджета поселения, составления и утверждения отчета о его исполнении

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением совета депутатов о бюджетном процессе в поселения.

2. Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом, на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в совет депутатов поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением совета депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в совете депутатов подлежит внешней проверке. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией поселения в совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения совет депутатов утверждает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета поселения. В случае отклонения советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца. Рассмотрение повторно представленного проекта решения совета депутатов об исполнении бюджета производится советом депутатов в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения выносится на публичные слушания.»

 

20. Дополнить Устав статьей 62.3 в следующей редакции:

«Статья 62.3. Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета поселения

1. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа поселения .

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности»

 

21. Статья 63:

21.1. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»

22. Статья 68:

22.1. Изложить в следующей редакции:

«Статья. 68. Ответственность совета депутатов перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что советом депутатов принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ленинградской области, законам Ленинградской области, уставу поселения, а совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующее решение, Губернатор Ленинградской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов.

2. Полномочия совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Ленинградской области о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Ленинградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Ленинградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

5. Закон Ленинградской области о роспуске совета депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

6. Депутаты совета депутатов, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи».

23. Статья 71:

23.1. Часть 1 изложить следующей редакции:

«1. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Ленинградской, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, устава поселения и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, устава поселения».

 

       По указанному проекту решения совета депутатов  участники публичных слушаний открытым голосованием рекомендовали комиссии по проведению публичных слушаний включить в проект решения совета депутатов вышеуказанные изменения и  дополнения, внести проект на рассмотрение совета депутатов Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области 30 ноября 2017 года. На основании вышеизложенного, комиссия по проведению публичных слушаний решила:

        1.Рекомендовать совету депутатов Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области включить в проект решения совета депутатов вышеуказанные изменения и дополнения, принять к рассмотрению проект решения совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области»

        2.Опубликовать настоящее решение в газете «Лодейное-Поле» 06 декабря 2017г. и разместить на официальном сайте  Алеховщинского сельского поселения

Председатель комиссии                                                          Т.В.Мошникова

Заместитель председателя комиссии                                     О.А.Герасимова

Секретарь комиссии                                                                 Т.В.Иваненко

Члены  комиссии                                                                      Е.Е.Александрова

                                                                                              А.Ф.Груздев

 

 


Возврат к списку



                                                                                                                                              УТВЕРЖДЕНО  
                                                                                                                        решением совета депутатов  
                                                                                                       Алеховщинского сельского поселения    
                                                                                             Лодейнопольского муниципального района  
                                                                                                                               Ленинградской области  
                                                                                                                                    от 30.03.2012г. №175 

                                                                    П О Л О Ж Е Н И Е  
                                  о порядке организации и проведения публичных слушаний  
          в Алеховщинском сельском поселении Лодейнопольского муниципального района  

                                                                Ленинградской области  

                                                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:            
  1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области (далее – Устав) и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Алеховщинском сельском поселении Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области (далее – Алеховщинское сельское поселение). 
  1.2. Публичные слушания – это форма непосредственного участия граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Алеховщинского сельского поселения и обладающих избирательным правом, в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов Алеховщинского сельского поселения. 
  1.3. Участие жителей Алеховщинского сельского поселения в публичных слушаниях является свободным и добровольным. 
  1.4. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляется открыто и гласно. 
1.5. Мнение жителей Алеховщинского сельского поселения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления Алеховщинского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области (далее – органы местного самоуправления Алеховщинского сельского поселения) рекомендательный характер.

                 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ:  

  2.1.Целью проведения публичных слушаний является участие жителей поселения в обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросов, выносимых на публичные слушания 
  2.2. Задачами публичных слушаний являются: 
  - доведение до населения Алеховщинского сельского поселения информации о проектах муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алеховщинского сельского поселения, а также других вопросов, выносимых на публичные слушания; 
  - информирование жителей Алеховщинского сельского поселения о возможности участвовать в выработке решений по вопросам жизнеобеспечения и развития Алеховщинского сельского поселения; 
- обсуждение и выявление общественного мнения населения по проектам муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алеховщинского сельского поселения и вопросам, выносимым на публичные слушания, и его учет при принятии решения органами местного самоуправления Алеховщинского сельского поселения.

         3. ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫНЕСЕНИЮ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ:
 
3.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:  
 1) Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 
2) Проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 
3) Проекты планов и программ развития поселения; 
4) Проекты правил землепользования и застройки; 
5) Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий; 
6) Вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; 
7) Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капительного строительства; 
 8) Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 
 9) Вопросы о преобразовании поселения. 
3.2. По инициативе совета депутатов Алеховщинского сельского поселения (далее – совет депутатов) и главы Алеховщинского сельского поселения (далее – глава поселения) на публичные слушания могут выноситься иные вопросы и проекты муниципальных правовых актов, затрагивающие интересы населения Алеховщинского сельского поселения.

                                      4. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ:  
4.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, совета депутатов или главы поселения.
4.2. Реализация инициативы населения о проведении публичных слушаний осуществляется в соответствии с Уставом.  
4.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета депутатов, назначаются советом депутатов.  
Решение о назначении публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало более 50 % от установленного Уставом количества депутатов совета депутатов.  
4.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы поселения, назначаются распоряжением главы поселения.  
4.5. В решении совета депутатов (распоряжении главы поселения) о назначении публичных слушаний указываются:  
-формулировка вопроса (наименование проекта муниципального правового акта), выносимого на публичные слушания;  
 -дата, время, место проведения публичных слушаний; 
 -сведения об инициаторах публичных слушаний; 
 -состав комиссии по проведению публичных слушаний (председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии), место и время ее работы; 
-сроки приема предложений от граждан Алеховщинского сельского поселения после опубликования проекта муниципального правового акта.

                     5. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ:      

5.1. В срок не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний население Алеховщинского сельского поселения информируется о дате, времени и месте проведения публичных слушаниях через средства массовой информации и официальный сайт Администрации в сети Интернет. Решение совета депутатов (распоряжение главы поселения) о назначении публичных слушаний подлежат опубликованию.  
 5.2. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее, чем за 10 дней до дня их проведения, публикуется в средствах массовой информации поселения. 
  5.3. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения советом депутатов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного советом депутатов Порядка учета предложений по указанным проектам, а также Порядка участия граждан в его обсуждении. 
          Не требуется официальное опубликование (обнародование) Порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также Порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.  
  5.4. Публичные слушания по указанным проектам проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения советом депутатов, данное положение не распространяется при принятии проекта Устава поселения и проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения. 
5.5. На основании решения совета депутатов (распоряжения главы поселения) комиссия по проведению публичных слушаний организует подготовку и проведение публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 
5.6. Работой комиссии по проведению публичных слушаний руководит председатель комиссии по проведению публичных слушаний (далее – председатель комиссии). 
  В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя. 
5.7. Комиссия по проведению публичных слушаний, начиная со следующего дня после публикации решения совета депутатов (распоряжения главы поселения) о проведении публичных слушаний: 
 - знакомит с документами по вопросу публичных слушаний (проект муниципального правового акта, пояснительная записка к проекту и др.); 
 - принимает письменные замечания, предложения, поправки и регистрирует их в специальном журнале. Рассматривает на своем заседании поступившие предложения и замечания и принимает по ним решение; 
 - принимает предложения по участию в публичных слушаниях должностных лиц, специалистов. Предложения об участии специалистов направляются в адрес комиссии не позднее 10 дней до начала слушаний, чтобы обеспечить возможность их уведомления и ознакомления с необходимыми документами; 
 - регистрирует граждан, должностных лиц, представителей общественных организаций, юридических лиц желающих участвовать, а также желающих выступить в публичных слушаниях; 
 - приглашает для участия в публичных слушаниях должностных лиц, специалистов с учетом поступивших предложений. 
5.8. Действия комиссии прекращаются в 12-00 часов последнего рабочего дня до дня проведения публичных слушаний.

                                                  6.ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ:  
 
 6.1. Публичные слушания открывает председатель комиссии по проведению публичных слушаний. 
  6.2. Председатель комиссии информирует присутствующих о порядке проведения публичных слушаний, числе участников, приглашенных специалистов, объявляет вопрос, вынесенный на публичные слушания.  
  6.3. После выступления председателя комиссии слово для доклада предоставляется разработчику проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания. Время для выступления с докладом предоставляется не более 20 минут. 
  По окончании выступления участниками публичных слушаний могут быть заданы вопросы как в устной, так и в письменной формах. Разработчик отвечает на вопросы членов комиссии, участников публичных слушаний в порядке очередности поступивших вопросов. Очередность определяет председатель комиссии. 
  Время для выступления специалистов – не более 10 минут. 
  Время для выступления зарегистрированных выступающих – не более 5 минут. 
  Слово для выступления участникам публичных слушаний, не зарегистрировавшимся в качестве выступающих, предоставляется по решению председателя комиссии. Время для выступления предоставляется не более 3 минут. 
  6.4. В исключительных случаях, время выступления участников публичных слушаний, может быть продлено по решению председателя комиссии. 
6.5. Выступающий вправе передать председателю комиссии письменный текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения.
  6.6. После окончания выступлений председатель комиссии представляет выступившим право для реплики. Время для реплики предоставляется не больше 3 минут. 
  6.7. По окончанию обмена репликами председатель комиссии объявляет открытое голосование (вопрос, поставленный на голосование, должен быть сформулирован с учетом того, что результаты слушаний носят рекомендательный характер), подводит итог публичных слушаний. 
  6.8. Председатель комиссии вправе по собственной инициативе, ходатайству участников вынести на голосование дополнительные вопросы, непосредственно связанные с предметом публичных слушаний (например, принятие обращения, рекомендации). 
  6.9. При проведении публичных слушаний секретарем комиссии ведется протокол. При необходимости для дальнейшего использования в составлении протокола секретарем комиссии ведется аудиозапись. 
  Протокол оформляется не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний и подписывается председателем и секретарем комиссии. 
  В протоколе публичных слушаний должны быть отражены поступившие замечания, предложения участников публичных слушаний, а также принятые рекомендации. К протоколу прилагается список участников публичных слушаний. 
6.10. Список участников публичных слушаний ведется секретарем и подписывается председателем комиссии и секретарем.

                                          7. РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ:  

7.1. Результаты публичных слушаний определяются путем открытого голосования - большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. 
  7.2. Результаты публичных слушаний оформляются решением комиссии, которое должно содержать: формулировку вопроса, вынесенного на публичные слушания, дату, время и место проведения, текст рекомендации (предложения), подписи председателя и всех членов комиссии. 
  7.3.Решение комиссии по результатам публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет. 
  7.4. К решению комиссии, подписанному председателем и её членами, прилагаются: 
 -протокол публичных слушаний, подписанный председателем и секретарём комиссии; 
 -список участников публичных слушаний, подписанный председателем и секретарём комиссии. 
 -журнал регистрации внесенных предложений и замечаний 
  7.5.Документы по проведению публичных слушаний, указанные в п.7.4. хранятся в совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив. 
7.6.Копии документов предоставляются любым заинтересованным лицам по их требованию.

               8. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СФЕРЕ                                                             ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  
 
  8.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки, планировки и межевания территорий, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменению одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, по иным вопросам в сфере градостроительной деятельности проводятся в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом РФ, действующего законодательства РФ в сфере градостроительной деятельности, настоящей статьей. 
  8.2. Заинтересованные лица (граждане, юридические лица) обращаются с заявлениями о проведении публичных слушаний в адрес главы поселения. 
  8.3. Финансирование публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и других вопросов в сфере градостроительной деятельности осуществляется за счет заинтересованных граждан или юридических лиц. 
8.4. Территория проведения публичных слушаний устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, действующим законодательством в сфере градостроительной деятельности, правилами землепользования и застройки, определяется муниципальным правовым актом и указывается в информации (сообщении) о проведении публичных слушаний.
8.5. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 8.1 настоящей статьи,проводятся комиссией по землепользованию и застройки.


cooltext586192538.png
cooltext626797422 (1).png
cooltext586192851.png
cooltext717315197.png 
cooltext586193001.png
cooltext586193127.png 
Блог главы
cooltext576592212.png
cooltext634887475.png
cooltext586193316.png
cooltext586193466.png
cooltext586193899.png
cooltext586194170.png
cooltext586194239.png
cooltext586194300.png
cooltext586194394.png